суббота, 24 июля 2010 г.

День четвертый. Сравнительно-юмористический)

В предыдущей статье мы говорили с вами о разнице между фантазией, мечтой и целью. я думаю, что объяснить разницу лучше с использованием метафоры, которую я подглядела в одной из книг Юрия Тюшева.

Очень оригинальный пример.

e3cca3bf3d5b Представьте, что у меня в правой руке СЫРАЯ курица. Обыкновенная такая, слегка синеватая.

А в левой руке я держу тарелку с приготовленной КУРОЙ-ГРИЛЬ.

Скажите, то, что у меня в правой руке, -3e3642f799f2fcdb4cb479d0f8e18088_big это курица? Курица.

А в левой руке? Тоже курица.

Вопрос: тогда в чем различие между этими двумя курицами? Кто как думает?

Правильно: между сырой и жареной курами лежит технологический кулинарный процесс, который превращает сырой полуфабрикат в готовый к употреблению продукт?!

Между мечтой и целью тоже лежит некоторый интеллектуальный процесс, который обеспечивает превращение МЕЧТЫ в ЦЕЛЬ.

Таким образом, нам нужно понять, какие шаги нужно проделать, чтобы превратить полуфабрикат в готовый продукт. Это как в поваренной книге: делай раз, делай два... А у нас будет 6 шагов.

На что обречена хорошо приготовленная кура-гриль? Правильно, она ОБРЕЧЕНА БЫТЬ СЪЕДЕННОЙ. А волшебство правильно «приготовленной» цели в том, что ЦЕЛЬ ОБРЕЧЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ. Я предполагаю, некоторые из вас не смогут сразу согласиться с последним утверждением. Однако, я не сомневаюсь, со временем вы убедитесь, что это действительно так.

Мечта - это полуфабрикат, так называемая «сырая курица», из которой можно приготовить цель. И этот процесс состоит из последовательных 6 шагов. По крайней мере, у меня.

Об этом мы поговорим завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий