четверг, 22 июля 2010 г.

Превращаем желаемое в действительное…. В пути – день первый

guide2 Когда мы чего-то хотим и это нам нужно по-настоящему, мы это обязательно получаем. Чуть раньше или чуть позже, в том или ином виде, но получим обязательно. Результат наших желаний неизбежен. Мечты исполняются, таков порядок вещей в этом мире. Когда вы будете делать то, что хотите - результат абсолютно неизбежен.

Я не буду говорить о бизнесе сегодня. Может, это вас и разочарует, но я поговорю сегодня о другом - как упорядочить свою жизнь через ясное представление о своих целях, о том, чего хочется.

В ближайших статьях я расскажу вам о правилах, соблюдение которых позволит осуществиться мечте как можно скорее и наилучшим образом. Я хочу рассказать об основных правилах постановки цели. Да, всё правильно. Именно от того, на сколько правильно вы ставите цель, зависит исполнение ваших желаний.

Ответьте мне на вопрос: “Что дает 100% гарантию неудачи,  которая зачастую преследует всю жизнь?”

Беда в том, что большинство людей  думают, что они идут к успеху, но на самом деле они идут к поражению. Практически каждый человек убежден, что он и впрямь добьется успеха, но реально у него мало шансов, если он этого не делает. Ответ на поставленный выше вопрос заключается в постановке целей. Если вы их не ставите, вы идете в никуда.

Скажите, кто-нибудь когда-нибудь стрелял imageпо мишеням? Или играл в дартс? Ну, или хотя бы имеет представление, в чем смысл этой игры?. Вы целитесь и стреляете в мишень или запускаете дротик… Мы целимся конечно же в центр, в сто очков, но некоторые попадают в 80 или 50 или 25. но – попадают.

А если убрать мишень? Что происходит? Куда стрелять? Во что целится? Да и смысл какой? Просто покидать дротик? Пострелять в небо? Растратить впустую весь запал, интерес, причем, совершенно бессмысленно…. Вот так примерно и в жизни – нет цели – нет смысла.

Я не говорю о каких-то маленьких целях: сходить на вечеринку в эту пятницу, купить себе обновку к сезону. Я говорю о целях на «Сотню». Поставьте эту цель. Возможно, что в 100 с первого раза вы и не попадете, но в 80 или в крайнем случае в 50 – уж точно.

В следующей статье вы я расскажу о том, почему большинство из вас не ставит перед собой цель. Что мешает? И как с этим справляться

Комментариев нет:

Отправить комментарий