пятница, 2 июля 2010 г.

Играем и побеждаем.

На днях я прочитала интересную книгу "Белые медвежата и их путешествие в Чудо-Город". Мне ее посоветовал интересный и необычный человек Артем Мельник

459551 Вот что интересно. За последние годы я прочла достаточно много книг по эффективной коммуникации, конфликтологии, о построении бизнеса. Книги интересные, умные. Но вот с таким преподнесением нужной и важной информации я столкнулась впервые.

В легкой, игровой форме даются очень серьёзные и нужные инструменты взаимодействия с миром, который нас окружает. И, прочтя эту книгу, я в стотысячный :) раз убеждаюсь, что жизнь – очень интересная и простая штука, которую лучше воспринимать, как игру, увлекательную и захватывающую.

И тогда, всё, что делается в этой игре: общение с людьми, достижение поставленных целей, построение стабильного бизнеса, делается так же играючи.

Живи. Играй. Побеждай

Комментариев нет:

Отправить комментарий