понедельник, 31 мая 2010 г.

ОТКАТ… Снова откат((

У кого какие возникают ассоциации при слове “откат”?

Я поспрашивала, ради интереса, знакомых. И вот,что говорят в основном все: Откат – это что-то вроде взятки человеку, стоящему выше по рангу или просто более могущественному. Вот как. Что ж, очень похоже на то, что  я иногда делаю. Плачу взятку своему прошлому….

Ещё можно сказать и по-другому. У меня был откат. Я откатилась назад на своем пути достижения успеха.

Такое происходит, когда действительное не соответствует ожидаемому. Когда делаешь, делаешь, вкладываешь время, навыки, душу и получаешь на выходе “пшик”. И думаешь: “Да что за хрень такая?!? Всё же правильно делаю, планирую, мыслю!!! Значит – не моё направление.. Опять??? Да сколько же можно?”
Руки опускаются. Приходит грустный и печальный депрессняк за компанию с мыслью: “А ты можешь хоть что-то?”  Ох, как плохо в такой момент…
Просыпаются всевозможные страхи и неуверенности: я ничего не сумею, я опять сделала что-то не то, я не умею…

Если в этом состоянии задержаться, то грустный и печальный депрессняк превращается в крутой и жесткий. Я в такие минуты становлюсь бароном Мюнхгаузеном. И тащу себя из болота неуверенности и страха за косичку, понимая, что НИКТО кроме самого СЕБЯ этого не сделает НИКОГДА.

Я сажусь перед своим ноутбуком, открываю свои записи, которые когда-то назвала “Моё ежедневное волшебство”. В них есть есть и деловые успехи, и личные достижения, и просто – хорошие дела, которые я делаю каждый день И перечитываю всё – от начала до конца:
-Первый раз за три года пошла в тренажерку! С ума сойти! Я молодец!!
-Освоила и запустила рекламу на Яндексе. Супер! работает!
-Выучила с младшим биологию и сынуля получил “отлично”. Ха! мне тоже – отлично!
-Ура!!!! Первый партнер в бизнесе!!!
-Сделала сеанс Рэйки Наташе на расстоянии: ей помогла и сама кайф словила)))…..
-Пошла и намыла стены в своем подъезде с первого и своего этажа. Прикольно: называли и чудачкой, и сумасшедшей и умничкой)) Какие могу вызывать ассоциации!! Супер)
…………………и ещё, и ещё, и ещё))))
И вот таких записей – простых и радостных – много-много, оказывается) Настроение пошло вверх. А это – первый шаг из состояния отката и новый на пути моего успеха.
Подумай, читатель, может тебе тоже завести такой блокнот? Назови его как хочется: Мои успехи…Мои достижения… Как хочешь. И записывай в него хотя бы пять позитивных, хороших, добрых моментов за день.

Поверь, ЭТО работает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий