понедельник, 3 мая 2010 г.

Аня, ты мне друг….

Сколько раз за свою жизнь я говорила себе: “Начинаю новую жизнь… С завтра… С понедельника….Начинаю”?!? Мне даже стало как-то грустно от этого осознования. Сколько раз мне приходилось себя обманывать? Часто. Каждый раз, когда я давала себе обещание начать Новую жизнь:  самостоятельно изучить английский, похудеть килограмм на 5-10, написать новое стихотворение или уйти с надоевшей работы… И пр., и пр., и пр….

Английский – нужен репетитор, похудеть…вот сегодня ещё поем макарон с сырным соусом, а вот завтра… Стихи? Да вы что?! Здесь надо вдохновение… Уйти с работы??????? А стабильный заработок?

Вот вам и все изменения((

Три месяца назад я подошла к зеркалу и посмотрела на себя….

Красивая, взрослая женщина… А что ж так печально-то? Кому я вру? Кого обманываю?

Аняаааааааааа!… Ты врешь самой себе. Я считаю возможным ОБМАНЫВАТЬ САМА СЕБЯ. Зато так привычно… Ну и что ж, что иногда от безысходности нереализованных желаний и целей выть хочется. Зато, болото – своё, теплое и сытное. Бр-р-р-ррр. Как-то неприятно стало ….

И в этот же день я в Интернете встретила фразу:

 “Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!”

На следующий день я написала заявление об увольнении….

Хватит врать. В первую очередь - себе

Комментариев нет:

Отправить комментарий