воскресенье, 2 мая 2010 г.

Далеко ли ещё топать?

meaningВсё это замечательно: упорство, надобность, понимание… Упорна по натуре своей… Надо – знаю!!! И всё пониманию: плюсы. возможные минусы… Плюсов, конечно, на-а-а-много больше.
Когда же наступит то состояние, когда скажу: вот оно – Счастье! Вот он 100% Успех!!  Вот ОНО!!!!!
А ЧТО я положила в основу того, чтобы получить ЭТОТ результат? Ведь  этот результат на пустом месте не получается никогда! К нему ведут действия, которые появляются в следствии желания, намерения…. О-о-о-о!!!! Желания, как у большинства – хоть делись!
И только недавно я поняла, что и это не самое главное. Наши  желания могут, да что значит - могут?… Они МЕНЯЮТ  привычную жизнь вокруг нас. А хотим ли мы... Хочу ли я, чтобы произошли эти изменения? Я так привыкла к своему окружению, к своим поступкам, к своим мыслям, к своим знакомым и подружкам… Всё привычно и комфортно. Надо ли изобретать велосипед?
4Что это? Банальный СТРАХ. Страх выйти и сделать первый шаг на своем пути, страх ОТВЕСТВЕННОСТИ за свою жизнь. 
Потому что, приняв решение изменить свою жизнь, необходимо принять ответственность за все последствия и изменения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдут в жизни. И не на кого будет свалить, что в какой-то момент ломаются стереотипы, уходят “друзья” и вообще скорость жизни становится огромная…
И всё это – следствие моих действий. Готова ли я к этому?
Знаете, я устала бояться и позволять страху править в моей жизни. Я хочу быть свободной. Я ХОЧУ и я БУДУ. Я уже ЕСТЬ)))
341_bigЯ беру ответственность за свою Жизнь. За свои Поступки. За Результат, который будет в следствии моих мыслей, намЕрений, действий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий